Большая Академическая г.Москва

Прям посередине лета, мы как раз заканчивали мк-р/он Московский, попросили нас приехать в Москву и сделать людям декоративное покрытие (типа Rustik) производителя Parade.
Ну, по нашим прикидкам выходило работы максимум на неделю, почему бы и нет — дали добро.
Закончили объект, и в тот же вечер ломанулись в Москву, успели дома тока перекусить и помыться. Уехали мы примерно числа 10-го июня.
Приезжаем на объект, знакомимся с хозяевами, смотрим фронт работ 😦 Ага, ЩАЗ, как известно, аппетит приходит во время еды. В общем нам поручалось:
  • Переделать проводку в двух комнатах (добавить розеток, светильников, перенести регулятор электрических ТП)
  • Установить 3 двери
  • Поставить арку, и сделать антресоль
  • Нанести декоративное покрытие
  • Уложить гипсовую плитку
Работа обещала быть веселой. К тому же мы надеялись, что приедем в оштукатуренное помещение с подготовленными стенами. Наивные чукотские юноши!!! Не были сняты даже обои.
Потолки обещались быть натяжными. С ними выходил свой прикол, но об этом по ходу пьессы.
 
Всегда думал, что уж в Столице мастера хорошие и не халтурят…
Снимать всю грязную работу особого энтузиазма не было, потому фоткать начал только более-менее приличные стены. На фотах видно, что на стены уже нанесено само декоративное покрытие, оно чисто белое, оттого кажется, что стены просто шпаклеваны, это не так, на них уже нанесен фактурный слой.
Вон, где телевизор, был установлен блок подрозетников. По потолку разведено дополнительное освещение.
Заказчики странные попались. Им бы серьезно переделать коммуникации в квартире, а им подавай внешний вид и все тут. Кстати, в одной из комнат, была фантомная розетка, к ней приходила только фаза, а нейтраль, судя по всему, была кем-то перерублена, или просто провод обломился. Ноль им кто-то запитал на эту розетку аж из прихожки. Вообще электропроводка оставляла желать Лучшего, именно с большой буквы.
Продолжимс…
На фактурный слой наносится слой цветного воска. Вот такого цвета заказчик выбрал:
 
На этих фотах видна установленная дверь и две стены с воском. Кстати, на правой это вид с коридора.
В коридоре нам пришлось снести внутреннюю дверь, оставшуюся еще с советских времен. Пришлось выравнивать уровни входной двери и дверей с/у, соответственно перенести выключатели освещения, регулятор t° электрических теплых полов и, оказалось проще, заново перетянуть проводку на дверной звонок.
    
Еще мы устроили легкий дестрой по сносу старых антресолей, т.к. со стороны кухни была заказана арка. Антресоль хозяевам была необходима, потому ее выполнили из ГКЛВ, в современном стиле.
 
Задумавшись над тем, чем же облицевать арку было решено выложить её гипсовой плиткой. На фотках одна из стадий наклеивания плиточек.
А вот на следующих фотках показано получившееся покрытие в зале. Снимал под разными углами, что бы была видна разница при разном освещении. На последнем фото виден установленный блок розеток.
    
По задумке, декоративка переходит в прихожую.
  
Ну раз уж кирпичиком выложена арка, то по умозаключениям и антресоль можно облицевать так же. Не долго думая, входную дверь постигла такая же участь. На последнем фото видно, как с дверной коробки облезла краска. Перед оклейкой плиткой, входную дверь оклеили малярным скотчем. По завершении работ скотч решено было снять 🙂 и краска, без особых упорств последовала за ним!!! Т.е., на производстве, при изготовлении дверей, ни одна деталь не была подготовлена к покраске. Метал-то нужно обезжирить, вот красочка и слезла!
   
А вообще, эта гипсовая имитация скола кирпича мне очень понравилась, правда оказалось, что у нас в Брянске эта плиточка в два раза дороже 😦
Во, я говорил о том, что нам пришлось снести внутреннюю входную дверь, так на ее месте в полу получилась неслабая «траншея». Плитка-то в прихожке уже лежит, а хозяевам как-то пофиг, чего там будет лежать…
Наковыряли мы в магазине пару плиток разного цвета и налупили из них ломаной мозайки 🙂
    
Ну и напоследок несколько финальных фоток.
Что можно внести из этого? Скупой платит дважды! Если не трижды… Думаю я, в скором времени, придется людям меня проводочку и водопровод. Кстати, водопровод им делали незадолго до нашего приезда. Посмотрев сантех шкаф я ооочень огорчился. Довольно дорогая сантехника GROHE, а разводка сделана «левая». Швы плитки в с/у растрескались. Причины я знаю, но очень не хочется про них вспоминать.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s