Как варилась сталь или варим ВАЗ 2110

Хи-хи, С Новым 2012 годом!!!

В этом году все прошло спокойно и без эксцессов. Повалявшись недельку принимаю телефонный звоночек от напарнечга: «Мол, пособи, не успеваю машинку свою починять»!

Ну а как не помочь. Выезжаем’с на «объект» и виджу почти что груду металла!!! Полный дестрой и хитрую рожу напарнечга. А машина-то где!? Эт я спрашиваю. Не, все в порядке, просто напарничег за время НГ праздничков расковырял свою ласточку, срезал пороги, снял салон и т.д. и т.п.
Задача вставала следующая:
  • Снять пороги и приварить новые
  • Разобраться, чего сделать с поликом
  • Переварить заднюю арку
  • Ну и поглядеть, в каком состоянии проводка

Ну, к моменту моего прихода правый порог был ужо снят методом высверливания и выбивания стамеской (именно стамеской а не зубилом).  Ну, соответственно откулупали второй порог. Новые пороги были куплены заводские, цельные, а не рем.комплекты с рынка.

    

Они состоят из трех частей внутренний, наружный и усилитель порога. Все это собирается в один пирог, сваривается между собой ну и приваривается на штатное место. Вот они оба левый и правый на фотах снизу. На последнем фото видны вырванные с корнем старые гнилушки от порогов.

А чуть дальше встал вопрос по поводу полов. Родные ужо прохудились настолько, что по контуру был виден пол гаража. В дополнение, когда сняли передние коврики и шумоизоляцию под ними, обнаружилось, что в передней части полик чуть не вывалился. А мы-то все удивлялись, почему у нас ноги мерзнут при езде 🙂
 
Полик-то был и даже новый, но поглядев на него было понятно, что он с другой модели ВАЗа. Подумали, почесали маковку и тут нас озарила зверь-идея. В гараже лежала пачка нарезанной стали толщиной в 3 мм. Вот тут пошел стеб по поводу броневика…
Вот тут нас и поперло на фигурное вырезание болгаркой в листовом металле. Т.е. с полика мы вырезаем только прогнившие места. В итоге осталась только центральная балка.
   

Вот тут мы решили приварить первый лист, так сказать на пробу. На фоте видно не очень, но смотрится архи-зверски!

Кстати, спилив полики, мы с кислыми минами обнаружили, что передним лонжеронам пришел кирдык! А конкретно внутренней части, которая и была успешно удалена и остаток зачищен кор-щеткой

   

Ну что ж, пассажирская сторона заварена, ковыряем водительскую. Там все так же тока под дном проходят трубки гидравлики и электропроводка.
   

В общем и с этим мы справились

Осталось заменить крепеж сидений
  

Так как время поджимало фоток больше не сделал. Арку удачно поставили, кстати, пришлось еще поменять тормозные барабаны и колодки, но, колодки менялись уже без меня.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s