Синхронизация WordPress и Blogger

Ахтунг!!!! Ента хрень не работает, IMHO!!!
Image

Всем доброго дня!

Много раньше, был у меня блог на WordPress, правда на платном хостинге. Движок WordPress меня пленил полностью, но, как обычно это бывает, в один прекрасный день у меня отсутствовали финансы на оплату хостинга и мой блог благополучно накрылся медным тазом, т.к. тогда я был еще не опытным пользователем, ну и не додумался сделать копию блога.

Wordpress.com

 

В общем злой на самого себя и весь мир, решился я на создание блога на бесплатном движке. Есть у меня аккаунт на Google, ну и соответственно, новый блог решил создать на этом движке, сиреч Blogger. Ну так и сделал. Прошло какое-то количество времени и тут до меня постепенно дошло, что бесплатный хостинг под блог бывает и на WordPress. Ну, естественно, только я о нем и не знал, поиск сделал свое черное дело и я стал обладателем аккаунта на WordPress.com

Естественно, все запись на Blogger’е были импортированы на новый блог. Вот тут-то у меня встал вопрос синхронизации двух моих блогов. Непродолжительный, кстати, серфинг по Гуглю дал мне результат, который меня устраивает на данный момент.

Оказывается, в сети есть сервисы для таких вот вещей и я решил воспользоваться одним из них. Обзывается данный зверек IFTTT. Кстати, как говориться на вкладке ABOUT, IFTTT расшифровывается как: IF THIS THAN THAT, ну а произносится как GIFT только без G. Во как народ заморочился!

Данный сервис позволяет синхронизировать огромную кучу каналов (59 на момент написания) между собой, в любом порядке.

В чем прелесть данного сервиса — имеются уже готовые Recipes (Рецепты) синхронизации между распространенными каналами.

В общем действуем так: Заходим на сервис — Регистрируемся — Указываем адрес блога-донора и адрес блога-реципиента. Кстати, все проходит в режиме мастера, потому проблем быть не должно!

Я не стал особо заморачиваться, а просто вбил в строку поиска слово WordPress и поиск выдал мне список готовых «Рецептов» по синхронизации Pressa с разнообразными каналами. Так что оставалось ткнуть на нужный мне:

02_Wp_Bl

и забыть проблемы с синхронизацией!

Сейчас имею мысль добавить синхронизацию WordPress в Dropbox. Готовый рецепт вроде есть, сейчас буду ковырять…

Всем удачи, надеюсь, пост принесет хоть кому-то пользу.

Добавить комментарий

