Водопровод и обои

Ну что ж, кончилась эпопея с подключением газа, повесили котел, можно делать разводку отопления и водопровод.

Писать приходится по памяти, т.к. сегодня 21 декабря и скоро новый год, а фоток за это время сделано очень мало. Но, что есть, то есть. Попробую осветить события 5 месячной давности…

Думаю, начну ка я с отопления…

0713 0714 0715

Последний обзор я закончил на смесительном узле для теплых полов. С тех пор я уже повесил магистральный фильтр Аквафор «Викинг», он же фильтр предварительной очистки. Ссылка ведет на описание фильтра на сайте Аквафор.

Ну и, естественно, сделал разводку водопровода во всем доме:

0717 0716 0722

А вот и собранный коллектор водопровода. От него же идет подпитка системы отопления.

Долго тянул с разводкой водопровода для полива. Но, в итоге, задолбался я тягать шланги и все таки решил развести воду на улицу и подтянуть ее ближе к грядкам — теплицам. Как любой нормальный человек использовал для внешнего водопровода полиэтиленовые трубы:

0718 0719 0720 0721

На двух последних фотках у стены наблюдается зеленая труба, это не просто труба, а ИНСТРУМЕНТ!!! Да-да, именно инструмент. Если просмотреть мои предыдущие посты про дом, по фотографиям можно увидеть, что стена, которая относится к кухне, имеет трех-слойную конструкцию. Когда-то эта часть была пристроена к дому, что-то типа каркасной конструкции «тех» времен, а еще позже уже обложена кирпичом. Плюс ко всему, изнутри мы обложили эту стену кирпичем. Так вот, эта труба предназначена для пробивания отверстия в обшивке «каркасника», которая выглядит как два слоя дощечек нашитых в «перекрышку»… Как мог так и объяснил.

На конце ПЭ трубы я закрепил коллектор на три линии, к которому подключаю шланги, на концах которых стоят «быстросъемы». В будущем году думаю поставить латунные «быстросъемы» и по возможности заменить всякую поливальную фигню на продукцию от KARCHER.

Ну да ладно. Достаточно о делах огородных.

Вот я воткнул свой гидрораспределитель:

0723 0724

Забыл описать один косяк. Собирал я как раз выход водопровода на улицу, ну и ставлю кран, отсекающий всю «поливальную систему». Краны у меня Bugatty с американками. Так вот, два крана пришлось отбраковать, т.к. шары не держали воду, т.е. не перекрывали полностью поток. А так как куплены они были оооочень задолго до монтажа водопровода и чека я (как обычно) не взял, то в магазине меня нежно послали… Ну и ладно, что ж у меня нету других магазинов? Больше туда не пойду… В итоге я прямиком отправился в магазин «Зодиак» и накупил у них кранов ITAP кран сгон НВ ручка IDEAL. Тут я был умнее и решил сначала проверить их все. Все было честь-по-чести и, со спокойной душой, я поставил их на анаэробный герметик.

Пока я занимался всей это водопроводной фигней, Паха наносил на стены жидкие обои Silk Plaster.

0725 0726 0727

Вот так обои выглядят в кабинете и комнате в сочетании с потолком и откосами.

0728 0729 0730 0731 0732 0733 0734

А вот так эти обои смотрятся в зале. На последних двух фотах обои только что нанесены, потому они сырые.

Вообще офигенная штука эти жидкие обои. Ни швов (стыков), не нужно место для их расстилкой для намазывания, не нужно подбирать рисунок. Короче — класс! Всем советую и буду советовать. Ассортимент — огромный. Вариантов рисунка можно придумывать бесконечно. Главное правильно подготовить стену, об этом можно прочитать в интернете, руководств уйма. Вот ссылка на ролик YouTube от самого производителя.

На этой оптимистичной ноте откланяюсь ибо описывать бельше нечего.

Водопровод и обои: Один комментарий

Добавить комментарий

